SB NAGAMOCHI BP25376
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP25376 | | колодки тормозные дисковые передние к-т mazda cx-7 2.3 2006 - по наст. время mazda cx-7 2.5 2009 - |
AE | 15 шт. | AR | 1 шт. | BE | 9 шт. | BG | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | RS | 7 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (ПН) | 4 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные дисковые передние к-т mazda cx-7 2.3 2006 - по наст. время mazda cx-7 2.5 2009 - |
Описание AR | колодки дисковые передние\ mazda mpv 2.0i-3.0i / 2.5td &4wd 96> |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые передние к-т mazda cx-7 2.3 2006 - по наст. время mazda cx-7 2.5 2009 - |
Описание MS | колодки тормозные дисковые передние к-т mazda cx-7 2.3 2006 - по наст. время mazda cx-7 2.5 2009 - |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BE | колодки тормозные |
Описание FR | Тормозные дисковые колодки BP25376 |
Описание FA | Колодки тормозные MAZDA CX-7 2.3 2006 - по наст. время MAZDA CX-7 2.5 2009 - по наст. время MAZDA |
Описание BG | Колодки тормозные передние MAZDA MPV 99- BP25376 |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSRS3735879748 |
Артикул | ASBGFAFRMSRS3735879748 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |