Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | FO-109S |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный |
| Описание SH | |
| Артикул | MS3737077598 |
| Артикул | ARMS3737077598 |
| Артикул | ARFAMSRS3737077598 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001061529 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 171 |
| Внешний диаметр [мм] | 94 |
| Монтажный диаметр [мм] | 73 |
| Внутренняя резьба [мм] | 1 x 12 |
| Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
| Оригинальные номера | ||
| 1520976200 | NISSAN | искать аналоги > |
| 15209C8600 | NISSAN | искать аналоги > |
| 15209C8602 | NISSAN | искать аналоги > |
| 15209J2000 | NISSAN | искать аналоги > |
| 15209J6500 | NISSAN | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| NISSAN PATROL Hardtop (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Hardtop (K260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W160) 3.2 D (W160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 | да |
| NISSAN PATROL Station Wagon (W260) 3.2 D | вездеход закрытый | 3.200 | 81 | 110 | 1988.08 | 1990.06 | да |
| NISSAN SAFARI вездеход закрытый (K160) 3.2 D (K160) | вездеход закрытый | 3.200 | 70 | 95 | 1979.11 | 1988.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |