4U MR-K-75008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MR-K-75008 | MRK75008_4U
| Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
| AS | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 10 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ПН) | 2 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
| Описание ML | РЫЧАГ ЗАДН MER W164/X164/W251 05- |
| Описание MB | РЫЧАГ ЗАДН MER W164/X164/W251 05- |
| Описание MO | Рычаг MB W164/X164/W251 05- зад.подв. |
| Описание XC | Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса |
| Артикул | ASFRMBMLMOXC3737230584 |
| Артикул | ASFR3737230584 |
| Артикул | ASMBMLMOXCXN3737230584 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |