KRAUF WAB1030TI
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | WAB1030TI | | пневмобаллон |
| на складе: 6 шт. на завтра (ЧТ) | 4 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пневмобаллон |
| Описание SH | |
| Описание AE | пневмобаллон |
| Описание FR | Пневмобаллон |
| Описание MO | Пневмобаллон |
| Артикул | AEFRMO3738369878 |
| Артикул | FRRS3738369878 |
| Артикул | AEFR3738369878 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |