SASIC SWH0492
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | SWH0492 | 1351ZC
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3660872355690 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1351ZC |
| Проводка охлаждения | от соединительной трубки к радиатору |
| Сторона установки | снизу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 SRDT | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.06 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1997.02 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2002.04 | да |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 SRDT | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1994.06 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 седан (7B, N3, N5) 1.9 D | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.8 D | хэтчбек | 1.800 | 43 | 58 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 DT | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1993.05 | 2001.05 | да |
| PEUGEOT 306 хэтчбек (7A, 7C, N3, N5) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 51 | 69 | 1998.09 | 2001.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |