Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB1839 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Торм. колодки FERODO FDB1839 Mitsubishi Lancer/Outlander R |
Описание SH | Колодки торм.зад. |
Описание SH | Колодки тормозные задние MITSUBISHI Lancer X, Outlander / DODGE Caliber |
Артикул | MPSP3739006802 |
Артикул | FR3739006802 |
Артикул | SPMP3739006802 |
Артикул | ARSMASMKAELA3739006802 |
Артикул | ARSMAKAELA3739006802 |
Артикул | AEBR3739006802 |
Артикул | BR3739006802 |
Артикул | AEASBRFR3739006802 |
Штрих-код (EAN) | 4044197310265 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 15,5 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Вес [кг] | 0.715 |
Высота 1 [мм] | 35,5 |
Высота 2 [мм] | 40 |
Тормозная система | Akebono |
Длина 1 [мм] | 85,4 |
Длина 2 [мм] | 105,9 |
WVA номер | 24014;24015 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с пружиной |
Оригинальные номера | ||
05191271AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
05191271AB | искать аналоги > | |
05191271AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
4605A336 | искать аналоги > | |
4605A337 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A479 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A493 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
4605A558 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
5191271AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
5191271AB | искать аналоги > | |
5191271AB | CHRYSLER | искать аналоги > |
5191271AC | CHRYSLER | искать аналоги > |
FDB1839 | искать аналоги > | |
MN116929 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR955068 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690187 | искать аналоги > | |
MZ690187 | искать аналоги > | |
MZ690350 | искать аналоги > | |
QP70410071P | искать аналоги > | |
QP70412094 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1390 | искать аналоги > |
BENDIX | 572547B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 814 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424814 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1576 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1852 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1839 | искать аналоги > |
JURID | 572547J | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201395 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2612 | искать аналоги > |
NECTO | FD7215A | искать аналоги > |
PAGID | T1395 | искать аналоги > |
REMSA | 1051.02 | искать аналоги > |
REMSA | 105102 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24014 154 1 5 T4051 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401401 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2401415415T4051 | искать аналоги > |
TRUSTING | 753.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 7530 | искать аналоги > |
TRW | GDB3341 | искать аналоги > |
TRW | GDB4143 | искать аналоги > |
TRW | GDB4600 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24014A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |