КРЕПЕЖ КОЛЕС kk911945cr
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| КРЕПЕЖ КОЛЕС | kk911945cr | | kk911945cr гайка колесная 12х1 5 высота 80 конус хром комплект 20 шт и переходник |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 3 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | kk911945cr гайка колесная 12х1 5 высота 80 конус хром комплект 20 шт и переходник |
Описание MS | kk911945cr гайка колесная 12х1 5 высота 80 конус хром комплект 20 шт и переходник |
Артикул | MS3739057682 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |