BOSAL 250-854
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 250-854 | 856589 856617 NTC1311 NTC1312
|  | хомут глушителя универсальный\ opel kadett hatchback 2.0gsi 86-91 |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | FR | 1 шт. | MO | 12 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | хомут глушителя универсальный\ opel kadett hatchback 2.0gsi 86-91 |
Описание AR | хомут глушителя универсальный\ opel kadett hatchback 2.0gsi 86-91 |
Описание AK | Хомут глушителя |
Описание RS | хомут m8 d54мм |
Описание FR | Хомут глушителя М8х54 |
Описание MO | Хомут M8 54MM |
Артикул | AKARFRMORS3740534520 |
Артикул | AKARFR3740534520 |
Артикул | AKBRFR3740534520 |
Штрих-код (EAN) | 3351642508544 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M8 |
Диаметр [мм] | 54 |
Коннетор | U-хомут |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |