Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FHC5003 | Цилиндр сцепления главный |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 010 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр сцеп. главн. MERCEDES W201/W202/S202/W210/ W460/W126/W140/R107/R129/R170 |
Описание SH | Цилиндр сцепления главный |
Описание FR | Цилиндр сцепления главный |
Артикул | MPSP3740738219 |
Артикул | FR3740738219 |
Штрих-код (EAN) | 4044197362653 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 19,05 |
Вес [кг] | 0,55 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
0012951006 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0012953106 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0012956806 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
2022900112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0012951006 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0012953106 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0012956806 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A2022900112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 030045 | искать аналоги > |
ATE | 030097 | искать аналоги > |
ATE | 24.2419-0915.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.2419-1703.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 612014 | искать аналоги > |
BENDIX | 9612014 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486043 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | MC1634BE | искать аналоги > |
CIFAM | 505-023 | искать аналоги > |
DELPHI | LM40022 | искать аналоги > |
FTE | KG19002201 | искать аналоги > |
FTE | KG1909714 | искать аналоги > |
LPR | 2701 | искать аналоги > |
METELLI | 55-0023 | искать аналоги > |
NK | 833305 | искать аналоги > |
QH Benelux | 400 747 | искать аналоги > |
TRW | 32967280 | искать аналоги > |
TRW | PND122 | искать аналоги > |
UNIPART | GMC1044 | искать аналоги > |
UNITED TECHNOLOGIES | 39727 | искать аналоги > |
VILLAR | 6223073 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |