FEBEST 2215P-K520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2215P-K520 | | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СБ) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр. (К-кт со смазкой) pvc 77.1x96.5x45.3 |
| Описание FA | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 |
| Описание BG | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект pvc 77.1x96.5x45.3 | прав / лев | |
| Артикул | ASBGFAFR3740900126 |
| Артикул | BGFAFR3740900126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |