FEBEST 2215P-K520
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2215P-K520 | | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| AS | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа внутр. (К-кт со смазкой) pvc 77.1x96.5x45.3 |
| Описание FA | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 |
| Описание BG | ПЫЛЬНИК ШРУС ВНУТРЕННИЙ КОМПЛЕКТ PVC 77.1X96.5X45.3 2215P-K520 |
| Описание RP | пыльник шрус внутренний комплект pvc 77.1x96.5x45.3 | прав / лев | |
| Артикул | ASBGFAFR3740900126 |
| Артикул | BGFAFR3740900126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |