Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17030 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109022827 |
Диаметр [мм] | 265 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 71 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 68 |
Вес [кг] | 4,63 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
2718955 | VOLVO | искать аналоги > |
31262093 | VOLVO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | да |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.5 | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.08 | 1996.12 | |
VOLVO 960 Mk II универсал (965) 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1994.09 | 1996.12 | |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 132 | 180 | 1997.01 | 1998.12 | да |
VOLVO V90 универсал 2.9 | универсал | 2.900 | 150 | 204 | 1997.01 | 1998.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |