CEI 298.044
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CEI | 298.044 | | р / к дифференциала крестовина+сателиты+шайбы\rvi premium / kerax p1141b-p1841c-p1845c |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПТ) по предоплате | 75 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | р / к дифференциала крестовина+сателиты+шайбы\rvi premium / kerax p1141b-p1841c-p1845c |
Описание SH | |
Описание BR | р / к дифференциала крестовина+сателиты+шайбы\rvi premium / kerax p1141b-p1841c-p1845c |
Артикул | BR3742472578 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |