MANN-FILTER WD 13 145/20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | WD 13 145/20 | |  | ФИЛЬТР МАСЛ KAESER |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 9 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛ KAESER |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ KAESER |
Артикул | ML3744425252 |
Штрих-код (EAN) | 4011558018535 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 136 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 100 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 111 |
Размер резьбы | M 39 X 1.5 |
Высота [мм] | 302 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 3,3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |