LUZAR LGS0030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLGS0030
кмпл для подключ. радиатора отоп. для а / м psa / vag / bmw (фиксаторы + кольца) (тип denso) (lgs 0030)
AE 3 шт.
BG 26 шт.
FA 1 шт.
MK 4 шт.
MO 17 шт.
MS 4 шт.
XN 1 шт.
на складе: 58 шт.
на завтра (ВТ)
820 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкмпл для подключ. радиатора отоп. для а / м psa / vag / bmw (фиксаторы + кольца) (тип denso) (lgs 0030)
Описание ASХомут металлический
Описание MKкмпл для подключ. радиатора отоп. для а / м psa / vag / bmw (фиксаторы + кольца) (тип denso) (lgs 0030)
Описание MSкмпл для подключ. радиатора отоп. для а / м psa / vag / bmw (фиксаторы + кольца) (тип denso) (lgs 0030)
Описание AEкомплект для подключения радиатора отопителя: psa / vag / bmw
Описание FAКмпл для подключ. радиатора отоп. для а/м PSA/VAG/BMW (фиксаторы + кольца) (тип Denso) (LGS 0030)
Описание BGКмпл для подключ. радиатора отоп. для а/м PSA/VAG/BMW фиксаторы + кольца тип Denso LGS 0030
Описание MOКмпл для подключ. радиатора отоп. PSA/VAG/BMW (фиксаторы + кольца) (тип DENSO)
Описание XNКМПЛ ДЛЯ ПОДКЛЮЧ. РАДИАТОРА ОТОП. ДЛЯ А/М PSA/VAG/BMW (ФИКСАТОРЫ + КОЛЬЦА) (ТИП DENSO) (LGS 0030)
Описание RPкомплект для подключения радиатора отопителя для а / м psa / vag / bmw (фиксаторы 2шт.+кольца 2шт.) (тип denso)
АртикулAEASBGMKMOMSXN3745407081
АртикулAEBGMOMS3745407081
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияОсадка пружины клапана отдачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяЛегкие стуки или детонация при нагрузкеНеправильная регулировка момента зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
ДвигательДвигатель не запускаетсяНетехнические причиныКонденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПовреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025