Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | DDF1228 | Диск торм. пер.[284x22] 5 отв |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 5 950 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм. пер.[284x22] 5 отв |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый BMW (E81, E87, F20, F21) |
Описание FR | Диск торм. пер.[284x22] 5 отв |
Артикул | FR3746071738 |
Артикул | SMLA3746071738 |
Штрих-код (EAN) | 4044197311514 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 284 |
Высота [мм] | 73 |
Вес [кг] | 12,85 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
34116764629 | BMW | искать аналоги > |
34116792215 | BMW | искать аналоги > |
34116854996 | BMW | искать аналоги > |
DDF1228 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 2007.08 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E81) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 89 | 121 | 2007.08 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 i | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 95 | 129 | 2004.07 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2008.12 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 2011.01 | 2011.12 | да |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2012.11 | да | |
BMW 1 (F20) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.11 | да | |
BMW 1 (F20) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.10 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F20) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2010.12 | да | |
BMW 1 (F21) 114 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 114 d | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2012.07 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 116 d | хэтчбек | 2.000 | 85 | 116 | 2012.01 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2011.12 | да | |
BMW 1 (F21) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |