HOLA ph6997

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HOLAph6997
ремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac)
AE 3 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (СР)
840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac)
Описание SH
Описание MKремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac)
Описание MSремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac)
Описание AEремень поликлиновой 6pk1130
Описание FRРемень поликлиновой 6PK1130
Описание MOРемень п/к 6PK1130
Описание XNРЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1130
АртикулAEFRMKMOMSXN3746299955
АртикулAEASBGFAFRMKMS3746299955
АртикулAEFRMKMSXN3746299955
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «схватывает», но не запускаетсяВероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеТугое вращение сателлитов на оси.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025