HOLA ph6997
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HOLA | ph6997 | | ремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac) |
| AE | 3 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СР) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac) |
| Описание MS | ремень поликлиновой (6pk1130) lada largus 1.6 16v (-ac) renault logan / sandero 1.6 16v (-ac) |
| Описание AE | ремень поликлиновой 6pk1130 |
| Описание FR | Ремень поликлиновой 6PK1130 |
| Описание MO | Ремень п/к 6PK1130 |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВОЙ 6PK1130 |
| Артикул | AEFRMKMOMSXN3746299955 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMS3746299955 |
| Артикул | AEFRMKMSXN3746299955 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |