LYNXAUTO CI-1052
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CI-1052 | | шрус внутренний правый к-кт\ sonata IV 2.5i / 2.7i 01> / santa fe 2.0i / 2.4i / 2.0d 01-06 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний правый к-кт\ sonata IV 2.5i / 2.7i 01> / santa fe 2.0i / 2.4i / 2.0d 01-06 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний правый к-кт\ sonata IV 2.5i / 2.7i 01> / santa fe 2.0i / 2.4i / 2.0d 01-06 |
| Описание MK | шрус внутренний r grandeur 98-06 / santa fe 00-06 / sonata 98> magentis 00-05 / optima |
| Описание MS | шрус внутренний r grandeur 98-06 / santa fe 00-06 / sonata 98> magentis 00-05 / optima |
| Описание RP | шрус внутренний r | перед прав | |
| Артикул | 3RMKMS3747627422 |
| Артикул | AERS3747627422 |
| Артикул | ARMKMS3747627422 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |