BOSCH 1 903 230 009
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BOSCH | 1 903 230 009 | 0003020734 1903230009
| шариковый клапан тнвд\ renaultшариковый клапан тнвд\ renault |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ВТ) | 70 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шариковый клапан тнвд\ renaultшариковый клапан тнвд\ renault |
| Описание SH | |
| Описание DR | шариковый клапан тнвд\ renaultшариковый клапан тнвд\ renault |
| Описание MS | шарик |
| Артикул | DRMS3747674142 |
| Артикул | ARAE3747674142 |
| Артикул | FRMS3747674142 |
| Артикул | FRMKMS3747674142 |
| Артикул | ARFRMKMS3747674142 |
| Артикул | ARMS3747674142 |
| Артикул | MS3747674142 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |