STELLOX 13-00692-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 13-00692-SX | 1300692_SX 42320SJ6013 44118-60G20 44118-60G22 4411851F00 4411860G20 4411860G22 8941242110 8941242111 8943814920 8943814922 B00422530 B00422630 F006-22-530 F00622530 F00622530A F01122530 F02322630 F05722530 FA0122530 G07122530A GD1122530 MB886698 ZZS422530
| к-кт пыльника шруса наружного\ mazda 323 1.3 / 1.3 16v / 1.7d 92-02 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (СР) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ mazda 323 1.3 / 1.3 16v / 1.7d 92-02 |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ mazda 323 1.3 / 1.3 16v / 1.7d 92-02 |
| Артикул | DR3747801320 |
| Артикул | BR3747801320 |
| Артикул | AR3747801320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |