Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELCO REMY | DSR551L |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Размер резьбы | M14x1,5 |
Общая длина [мм] | 1130 |
Длина 1 [мм] | 60 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1.5mm FEMALE |
Вид эксплуатации | ручной |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для левостороннего расположения руля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CARDONE | 24G35137 | искать аналоги > |
ERA | SR2551 | искать аналоги > |
TRW | JRM133 | искать аналоги > |
TRW | JRM137 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1989.09 | 1993.10 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1990.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 GTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 116 | 158 | 1989.08 | 1990.07 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 GTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 108 | 147 | 1990.10 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1989.09 | 1993.10 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 49 | 67 | 1990.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1989.08 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 GTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 116 | 158 | 1989.08 | 1990.07 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 GTI | хэтчбек | 1.900 | 88 | 120 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 GTI 16V | хэтчбек | 1.900 | 108 | 147 | 1990.10 | 1993.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |