BLIC 5510-00-3502900P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 5510-00-3502900P | 0001721
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | спереди |
Секция / часть | средняя часть |
хим. Свойство | лакируемый |
до модельного года | 2002 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SMART CABRIO (450) 0.6 (450.433, S1OLA1) | кабрио | 0.600 | 40 | 55 | 2000.03 | 2004.01 | да |
SMART CABRIO (450) 0.6 (450.400, S1OLD2) | кабрио | 0.600 | 45 | 61 | 2001.01 | 2004.01 | да |
SMART CABRIO (450) 0.8 CDI (450.401, 450.402, 450.403, S1OLC1) | кабрио | 0.800 | 30 | 41 | 2001.03 | 2004.01 | да |
SMART CITY-COUPE (450) 0.6 (450.342, S1CLB1) | купе | 0.600 | 33 | 45 | 1998.07 | 2004.01 | да |
SMART CITY-COUPE (450) 0.6 (450.341, S1CLA1) | купе | 0.600 | 40 | 55 | 1998.07 | 2004.01 | да |
SMART CITY-COUPE (450) 0.6 (450.333, 450.335) | купе | 0.600 | 45 | 61 | 2001.01 | 2004.01 | да |
SMART CITY-COUPE (450) 0.8 CDI (450.300, 450.301, 450.302, 450.303, 450.306...) | купе | 0.800 | 30 | 41 | 1999.11 | 2004.01 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |