AIRLINE ATAS153
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS153 | | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 24мм l=78мм (atas153) |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 24мм l=78мм (atas153) |
Описание AS | Головка торцевая ударная |
Описание MS | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 24мм l=78мм (atas153) |
Описание RP | головка ударная торцевая 1 / 2 dr двенадцатигранная 24мм l=78мм |
Артикул | ASMS3750054480 |
Артикул | AS3750054480 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |