TEKNOROT m-913
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | m-913 | | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн.наз. mercedes s-class w221 4x2 |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 6 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн.наз. mercedes s-class w221 4x2 |
Описание MK | рычаг подвески с шаровыми опорами в сборе передн.прав.нижн.наз. mercedes s-class w221 4x2 |
Описание FR | Рычаг пер. подв. ниж. R |
Описание FA | Рычаг подвески |
Артикул | FAFRMK3751737157 |
Артикул | FRMSRS3751737157 |
Артикул | FRMS3751737157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |