LPR 05P707
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P707 | 410609F525
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые NISSAN PRIMERA P11 2.0 96-02 передние |
| Описание SH | |
| Артикул | SM3752505589 |
| Штрих-код (EAN) | 8032532063705 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Высота 1 [мм] | 62,7 |
| Ширина 1 [мм] | 156,3 |
| Ширина 2 [мм] | 155,2 |
| Тормозная система | ATE |
| Толщина [мм] | 17 |
| Высота 2 [мм] | 64,7 |
| для артикула № | 05P707 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |