NSP NSP02222122B000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP02222122B000 | | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ SOLARIS (11-17) |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (СР) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ SOLARIS (11-17) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Клапан двигателя выпускной |
| Описание AE | клапан выпускной solaris |
| Описание BE | клапан выпускной solaris |
| Описание FR | Клапан выпускной Solaris |
| Описание FA | Клапан выпускной Solaris (11-17) |
| Описание MB | Клапан выпускной Solaris (11-17) |
| Описание MO | Клапан выпускной ELANTRA 06-/ SOUL 08-/CERATO 08- |
| Описание XN | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ SOLARIS (11-17) |
| Описание XC | КЛАПАН ВЫПУСКНОЙ SOLARIS (11-17) |
| Артикул | XCXN3752837797 |
| Артикул | ASFAFR3752837797 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMBMOXCXN3752837797 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMBXCXN3752837797 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |