FEBEST TAB-SA200F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | TAB-SA200F | 4851069355
|  | сайлентблок переднего амортизатора toyota land cruiser 200 uzj200 / vdj200 2007- |
| AE | 2 шт. | | AR | 5 шт. | | BG | 12 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | сайлентблок переднего амортизатора toyota land cruiser 200 uzj200 / vdj200 2007- |
| Описание AR | сайлентблок амортизатора переднего\ toyota land cruiser 07> |
| Описание MS | сайлентблок переднего амортизатора toyota land cruiser 200 uzj200 / vdj200 2007- |
| Описание AE | сайлентблок переднего амортизатора |
| Описание FR | Сайлентблок переднего амортизатора |
| Описание FA | Сайлентблок переднего амортизатора |
| Описание BG | Сайлентблок передн амортизатора TOYOTA LAND CRUISER 200 2007- TAB-SA200F |
| Описание RP | сайлентблок переднего амортизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | RPMPSP375322358 |
| Артикул | AEARBGFAFRMS375322358 |
| Артикул | ARBGFAFRRS375322358 |
| Артикул | ARFAFR375322358 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111112299 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество | 1 |
| Вес [кг] | 0,283 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |