FEBEST 1410-REXI
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1410-REXI | 1410REXI 4130008001
|  | шрус наружный 35x60x28 (ssang yong rexton I 2002-2006) febest |
AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 6 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный 35x60x28 (ssang yong rexton I 2002-2006) febest |
Описание SH | Шрус наружный 35x60x28 (ssang yong rexton i 2002-2006) |
Описание SH | |
Описание AR | шрус наружный к-кт\ ssang yong rexton 02-12 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный 35x60x28 (ssang yong rexton I 2002-2006) febest |
Описание MS | шрус наружный 35x60x28 (ssang yong rexton I 2002-2006) febest |
Описание FA | Шрус наружный 35x60x28 |
Описание BG | ШРУС 1410-REXI |
Артикул | ARASBGFAMKMS3754118797 |
Артикул | SMAS3754118797 |
Артикул | FAMKMS3754118797 |
Артикул | MKMS3754118797 |
Артикул | ARBGFAMKMS3754118797 |
Штрих-код (EAN) | 4056111046006 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 35 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
Вес [кг] | 3,399 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |