BLIC 6010-07-027401P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 6010-07-027401P | 46530045
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | спереди слева |
Сторона установки | сзади слева |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FIAT PUNTO (188) 1.2 60 (188.030, .050, .130, .150, .230, .250) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V 80 (188.233, .235, .253, .255, .333, .353, .639...) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.2 Natural Power | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.3 JTD 16V | хэтчбек | 1.300 | 51 | 70 | 2003.06 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2003.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.8 130 HGT (188.738, .718) | хэтчбек | 1.800 | 96 | 130 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357) | хэтчбек | 1.900 | 59 | 80 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.9 DS 60 (188.031, .051, .231, .251) | хэтчбек | 1.900 | 44 | 60 | 1999.09 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 63 | 86 | 2001.10 | | да |
FIAT PUNTO (188) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 74 | 101 | 2003.06 | | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.2 60 | фургон | 1.200 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.3 JTD | фургон | 1.300 | 51 | 69 | 2003.06 | 2005.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 D 60 | фургон | 1.900 | 44 | 60 | 2000.02 | 2009.10 | да |
FIAT PUNTO Van (188AX) 1.9 JTD | фургон | 1.900 | 63 | 86 | 2000.02 | 2009.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |