FREE-Z KT0251
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FREE-Z | KT0251 | | Термостат AUDI A3/A4/A6/TT 94->/SKODA Fabia/Octavia/Superb 96->/VW Bora/Caddy/Golf/Jetta/Multivan/New Beetle/Passat/Polo/Sharan/Touran/Transporter 96->/SEAT |
AR | 2 шт. | AS | 4 шт. | FR | 7 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Термостат AUDI A3/A4/A6/TT 94->/SKODA Fabia/Octavia/Superb 96->/VW Bora/Caddy/Golf/Jetta/Multivan/New Beetle/Passat/Polo/Sharan/Touran/Transporter 96->/SEAT |
Описание SH | |
Описание AR | термостат\ audi a3 / a4 / a6 / tt 94>,skoda fabia / superb 96>,VW bora / golf / jetta / transporter 96> |
Описание AS | Термостат |
Описание FR | Термостат |
Описание WM | Термостат AUDI A3/A4/A6/TT 94->/SKODA Fabia/Octavia/Superb 96->/VW Bora/Caddy/Golf/Jetta/Multivan/New Beetle/Passat/Polo/Sharan/Touran/Transporter 96->/SEAT |
Описание RP | термостат |
Артикул | ARASFRWM375492730 |
Артикул | ARAS375492730 |
Артикул | ARASFA375492730 |
Артикул | ARFA375492730 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |