LUZAR LT 2133

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LUZARLT 2133
термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133)
AE 2 шт.
AS 7 шт.
BG 1 шт.
BR 3 шт.
FA 1 шт.
FR 2 шт.
MK 2 шт.
MO 3 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 24 шт.
на завтра (СР)
5 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133)
Описание SH
Описание BRтермостат\ opel corsa d 1.2i / 1.4i 06>
Описание ASТермостат
Описание MKтермостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2133)
Описание MSтермостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2133)
Описание AEтермостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133)
Описание FRТермостат (с корпусом, низкотемп. 95°С)
Описание FAТермостат для а/м Opel Corsa D (06-) 1.2i/1.4i (с корпусом, низкотемп. 95С) (LT 2133)
Описание BGТермостат для а.м Opel Corsa D 06- 1.2i,1.4i с корпусом, низкотемп. 95°С LT 2133
Описание MOТермостат OPEL CORSA D (06-) 1.2I/1.4I (с корпусом, низкотемп. 95°С)
Описание XNТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М OPEL CORSA D (06-) 1.2I/1.4I (С КОРПУСОМ, НИЗКОТЕМП. 95С) (LT 2133)
Описание RPтермостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемпературный 95°с)
АртикулAEASBGBRFAFRMKMOMSXN3754991226
АртикулMS3754991226
АртикулFAMS3754991226
АртикулAEASFRMKMOMS3754991226
АртикулAEASFRMKMS3754991226
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧастое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДисбаланс колес.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПровода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВедомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм).
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025