LUZAR LT 2133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 2133 | | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133) |
| AE | 2 шт. | | AS | 7 шт. | | BG | 1 шт. | | BR | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (СР) | 5 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133) |
| Описание SH | |
| Описание BR | термостат\ opel corsa d 1.2i / 1.4i 06> |
| Описание AS | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2133) |
| Описание MS | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом низкотемп. 95°с) (lt 2133) |
| Описание AE | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемп. 95°с) (lt 2133) |
| Описание FR | Термостат (с корпусом, низкотемп. 95°С) |
| Описание FA | Термостат для а/м Opel Corsa D (06-) 1.2i/1.4i (с корпусом, низкотемп. 95С) (LT 2133) |
| Описание BG | Термостат для а.м Opel Corsa D 06- 1.2i,1.4i с корпусом, низкотемп. 95°С LT 2133 |
| Описание MO | Термостат OPEL CORSA D (06-) 1.2I/1.4I (с корпусом, низкотемп. 95°С) |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М OPEL CORSA D (06-) 1.2I/1.4I (С КОРПУСОМ, НИЗКОТЕМП. 95С) (LT 2133) |
| Описание RP | термостат для а / м opel corsa d (06-) 1.2i / 1.4i (с корпусом, низкотемпературный 95°с) |
| Артикул | AEASBGBRFAFRMKMOMSXN3754991226 |
| Артикул | MS3754991226 |
| Артикул | FAMS3754991226 |
| Артикул | AEASFRMKMOMS3754991226 |
| Артикул | AEASFRMKMS3754991226 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |