SIDEM 93170

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM93170
58264
68046195AD
68046195AE
68046195AF
68217809AA
93170
рычаг подвески левый с шаровой опорой jeep grand cherokee iv
AK 1 шт.
MS 3 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (СР)
10 790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг подвески левый с шаровой опорой jeep grand cherokee iv
Описание AKРычаг подвески
Описание MSрычаг подвески левый с шаровой опорой jeep grand cherokee iv
Описание FRРычаг передней подвески верх. L
Описание BGРычаг подвески левый с шаровой опорой Jeep Grand Cherokee IV 93170
Описание MOРычаг JEEP GRAND CHEROKEE IV 14- пер.подв.лев.
Описание RPрычаг независимой подвески колеса | перед лев |
АртикулAKMS375586205
АртикулAKSM375586205
АртикулAKMSSM375586205
Штрих-код (EAN)5413978240821
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Покатость конуса1/6
Размер конуса [мм]16,8
Сторона установкисверху
Сторона установкипередний мост слева
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера
58264искать аналоги >
68046195ADJEEPискать аналоги >
68046195AEJEEPискать аналоги >
68046195AFJEEPискать аналоги >
68217809AAJEEPискать аналоги >
93170искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4x4вездеход закрытый3.0001401902011.02да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4x4вездеход закрытый3.0001772412011.02да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.0 CRD V6 4x4вездеход закрытый3.0001842502013.07да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 4x4вездеход закрытый3.6002102862010.11да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 3.6 V6 FlexFuel 4x4вездеход закрытый3.6002102862010.11да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 5.7 V8 4x4вездеход закрытый5.7002593522010.11да
JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) 6.4 SRT8 4x4вездеход закрытый6.4003444682011.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение или износ сальников карданных шарниров.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяСильно разряжена аккумуляторная батарея.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаТечь жидкости из колесных цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025