INA 552 0182 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| INA | 552 0182 10 | | планка успокоителя цепи грм audi / VW 1.8 / 2.0tfsi 2004 => |
| на складе: 56 шт. на завтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | планка успокоителя цепи грм audi / VW 1.8 / 2.0tfsi 2004 => |
Описание SH | |
Описание AR | успокоитель цепи грм планка \ audi a3 / a4 / tt, VW golf / passat / cc 07> |
Описание AE | планка успокоителя цепи грм audi / VW 1.8 / 2.0tfsi 2004 => |
Описание FR | Успокоитель цепи |
Описание FA | Планка успокоителя |
Описание BG | Планка успокоителя AUDI A4 (B8), A6 (C7) 1.8/2.0TFSI 552018210 |
Описание RP | планки успокоителя / натяж. ina |
Артикул | AE3756079539 |
Артикул | AEBGBRFR3756079539 |
Артикул | RO3756079539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |