Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MEYLE | 316 060 0031/HD |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Стойка стабилизатора правая |
Артикул | FA3758502372 |
Штрих-код (EAN) | 4040074162842 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M12X1,75 |
Размер резьбы 1 | M12X1,75 |
Длина [мм] | 248 |
парные номера артикулов | 316 060 0030/HD |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера | ||
31356773024 | BMW | искать аналоги > |
31356857624 | BMW | искать аналоги > |
31356859652 | BMW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 240 | 326 | 2009.08 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | да | |
BMW X6 (E71, E72) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | да | |
BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | да | |
BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 408 | 555 | 2009.09 | да | |
BMW X6 (E71, E72) M | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2009.08 | да | |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2009.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |