Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | RTS | 93-08833 | l=109 d=18\ carens / shuma 98> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 1 430 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шарнир |
Описание SH | Несущий / направляющий шарнир |
Описание SH | l=109 d=18\ carens / shuma 98> |
Описание AR | l=109 d=18\ carens / shuma 98> |
Описание AS | Опора шаровая |
Артикул | MP3759445784 |
Артикул | ARAS3759445784 |
Артикул | ARASWM3759445784 |
Штрих-код (EAN) | 8435130388773 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,527 |
Длина [мм] | 109 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 18 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Оригинальные номера | ||
0K2A134550 | KIA | искать аналоги > |
0K2A134550A | KIA | искать аналоги > |
0K2A134550C | KIA | искать аналоги > |
0K2FA34550 | KIA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CECAUTO | 83-98833 | искать аналоги > |
CTR | CBKK-10 | искать аналоги > |
DELPHI | TC1228 | искать аналоги > |
MOOG | MD-BJ-0747 | искать аналоги > |
TRW | N/A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
KIA CARENS II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да | |
KIA CARENS Mk II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | ||
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | |
KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA MENTOR седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
KIA SEPHIA (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.01 | 2001.12 | да |
KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 | да |
KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
KIA SHUMA седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | да |
KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | |
KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 2001.05 | 2004.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |