TRIALLI cm-1504
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-1504 | 05080241AB 05080243AA 0508241AA 5080241AA 5080243AA 6112000270 6112000370 6112000470 6112000570 6112000570S1 6112020019 6462000270 6462000570 68001798AA 68001798AB A6112000270 A6112000370 A6112000470 A6112000570 A6462000570
| ролик привод. ремня для а / м mercedes V (w639) (02-) / e (w210) (95-) 2.1d / 2.7d (с натяж. мех.) (cm 150 |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик навесного оборудования |
| Описание SH | ролик привод. ремня для а / м mercedes V (w639) (02-) / e (w210) (95-) 2.1d / 2.7d (с натяж. мех.) (cm 150 |
| Описание SH | |
| Описание MS | ролик привод. ремня для а / м mercedes V (w639) (02-) / e (w210) (95-) 2.1d / 2.7d (с натяж. мех.) (cm 150 |
| Описание FR | Ролик привод. ремня с натяж. мех. |
| Описание MO | Ролик привод. ремня MB C-Class (W203) (00-)/E-Class (W210) (95-) |
| Описание RP | ролик навесного оборудования |
| Артикул | RP3759611354 |
| Артикул | FRMOMS3759611354 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMS3759611354 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMS3759611354 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS3759611354 |
| Артикул | ASBGBRFAFRMKMSRS3759611354 |
| Артикул | MBMOMS3759611354 |
| Артикул | MBMS3759611354 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |