ERA 660237
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ERA | 660237 | | замок двери передней правой\ audi a1, skoda fabia II, VW tiguan 1.4-2.0 07-18 |
AE | 1 шт. | AR | 2 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 6 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | замок двери передней правой\ audi a1, skoda fabia II, VW tiguan 1.4-2.0 07-18 |
Описание SH | |
Описание AR | замок двери передней правой\ audi a1, skoda fabia II, VW tiguan 1.4-2.0 07-18 |
Описание AS | Замок двери |
Описание AE | замок двери VW tiguan 07-> пер прав |
Описание FR | Замок двери |
Описание BG | Замок двери VW TIGUAN 07- пер прав 660237 |
Описание WM | Замок двери VW TIGUAN 07-> пер прав |
Артикул | AEARASBGFRWM3760420966 |
Артикул | AEARBGWM3760420966 |
Артикул | AEBGWM3760420966 |
Артикул | ARASBGFR3760420966 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |