SIDEM 49630
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 49630 | 0160200045 0296499 1409340 2043301903 20433019032123301303 2123301303 22182AP 230939 34463 3446301 34732 3473201 3601101 4053 4070 4207895 49630 5033377 50675 54043501 850023140 850023142 A2043301903 A2123301303 BTR5686 C4347L FTR5686 JTE408 L23142 MEES9091 V302200
|  | нак.рул.тяги лев.mercedes glk-class 08=> |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание SH | нак.рул.тяги лев.mercedes glk-class 08=> |
Описание AR | наконечник рулевой левый\ mb x204 2.8-3.5 / 2.2-3.5cdi 4-matic 08> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги левый mercedes glk (x204) - e (_212) 4matic |
Описание AE | нак.рул.тяги лев.mercedes glk-class 08=> |
Описание BE | нак.рул.тяги лев.mercedes glk-class 08=> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L |
Описание FA | Наконечник поперечной рулевой тяги |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги левый Mercedes GLK (X204)/E (_212) 4Matic 49630 |
Описание MO | Наконечник р/т MB GLK-Class 08- лев. |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | перед лев | |
Артикул | RPSPMP3765177033 |
Артикул | AEBE3765177033 |
Артикул | AEARASBGMSRSSM3765177033 |
Артикул | AEAKARBGMSRSSM3765177033 |
Штрих-код (EAN) | 5413978215652 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/10 |
Длина [мм] | 210 |
Размер резьбы | FM14x1.5R |
Размер конуса [мм] | 16,6 |
Размер резьбы 1 | MM14x1.5R |
Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |