STELLOX 51-53007-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX51-53007-SX
17130022
5153007_SX
56820-2E000
568202
568202E000
***наконечник рулевой левый\ sportage, tucson 04>
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 090 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH***наконечник рулевой левый\ sportage, tucson 04>
Описание SH
Описание DR***наконечник рулевой левый\ sportage, tucson 04>
АртикулDR3766786897
АртикулARLA3766786897
АртикулBR3766786897

Оригинальные номера
17130022BAWискать аналоги >
5153007_SXискать аналоги >
56820-2E000KIAискать аналоги >
568202HYUNDAIискать аналоги >
568202E000HYUNDAIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADG087105искать аналоги >
CTRCEKH-35Lискать аналоги >
DELPHITA2389искать аналоги >
FEBI BILSTEIN26927искать аналоги >
LEMFORDER34326 01искать аналоги >
MOOGHY-ES-3887искать аналоги >
RUVILLE918942искать аналоги >
STELLOX91HY04904искать аналоги >
SWAG90926927искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПереохлаждение двигателяНеисправен термостат.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиДеформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПадение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается только при нажатой педали акселератораЗасорен байпасный канал.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление крепежных болтов рулевой передачи.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворота не выключаются автоматическиЗаедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025