TRIALLI 6PK2196
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK2196 | 0129970592 0139971192 0149970992 109979192 12588408 129970592 129974792 1303929 139971192 139972292 1416245 149970992 2S6G6C301BA 2S6G6C301CA 30731937 3S5Q6C301BA 4071946 4892791AA 53008722 53010288 53013905AA 6119972592 6G9Q6C301CA 6PK2196 9091602437 99366C2200 A0109979192 A0129970592 A0129974792 A0139971192 A0139972292 A0149970992 A6119972592 C2D19766 CW936C301BA XL2E8620BA
| ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (12-) / asx (10-) 2.0i / 2.4i (6pk2196) |
AE | 2 шт. | BE | 1 шт. | BR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (12-) / asx (10-) 2.0i / 2.4i (6pk2196) |
Описание BR | ремень приводной\ mitsubishi outlander 12> / asx 10> 2.0i / 2.4i |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (12-) / asx (10-) 2.0i / 2.4i (6pk2196) |
Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi outlander (12-) / asx (10-) 2.0i / 2.4i (6pk2196) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk2198 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk2198 |
Описание FA | Ремень приводной для а/м Mitsubishi Outlander (12-)/ASX (10-) 2.0i/2.4i (6PK2196) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK2196 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (12-)/ASX (10-) 2.0I/2.4I (6PK2196) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI OUTLANDER (12-)/ASX (10-) 2.0I/2.4I (6PK2196) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEBEBGBRFAMKMOMSRSXNX3768544423 |
Артикул | ARBGMKMSRS3768544423 |
Артикул | AEARBGMKMSRS3768544423 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |