MARSHALL MC8940
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MC8940 | | Фильтр салонный Mazda 3 (BM) 13- / 6 (GJ) 13- / CX-5 (KE, KF) 12- (MC8940) |
| AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 25 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный Mazda 3 (BM) 13- / 6 (GJ) 13- / CX-5 (KE, KF) 12- (MC8940) |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр салонный\ mazda 3 13> / 6 13> / cx-5 12> |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салонный |
| Описание FA | Фильтр салонный Mazda 3 (BM) 13- / 6 (GJ) 13- / CX-5 (KE, KF) 12- (MC8940) |
| Описание BG | Фильтр салонный Mazda 3 III 13- 6 III 13- CX-5 I II 12- MC8940 |
| Описание MO | Фильтр салона MAZDA 6/ CX-5 12- |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MAZDA 3 III 13- / 6 III 13- / CX-5 I, II 12- (MC8940) |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MAZDA 3 III 13- / 6 III 13- / CX-5 I, II 12- (MC8940) |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ MAZDA 3 III 13- / 6 III 13- / CX-5 I, II 12- (MC8940) |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | AKBGDRFAFRMOXCXNXR3768690539 |
| Артикул | AKARFAFRRS3768690539 |
| Артикул | ARASFAFRRS3768690539 |
| Артикул | AKARBGFRMOXNXR3768690539 |
| Артикул | AKARBGFRXNXR3768690539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |