FIXAR FQ0397R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FQ0397R | | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ CITROEN C-CROSSER 07- MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER 06- PEUGEOT 4007, 4008 07- |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ CITROEN C-CROSSER 07- MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER 06- PEUGEOT 4007, 4008 07- |
| Описание SH | |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг пер.ниж.прав.citroen c-crosser 07=> / mitsubishi asx, lancer, outlander 06=> / peugeot 4007, 400 |
| Описание FR | Рычаг подвески передний нижний правый |
| Описание FA | Рычаг подвески передний нижний правый |
| Описание BG | Рычаг подвески передний нижний правый CITROEN C-Crosser 07-MITSUBISHI ASX/Lancer/Outlander 06-PEUGEOT 4007/4008 07- FQ0397R |
| Описание WM | Рычаг подвески CITROEN C-Crosser 07->/MITSUBISHI ASX/Lancer/Outlander 06->/PEUGEOT 4007/4008 07-> |
| Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ CITROEN C-CROSSER 07- MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER 06- PEUGEOT 4007, 4008 07- |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ CITROEN C-CROSSER 07- MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER 06- PEUGEOT 4007, 4008 07- |
| Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ CITROEN C-CROSSER 07- MITSUBISHI ASX, LANCER, OUTLANDER 06- PEUGEOT 4007, 4008 07- |
| Описание RP | рычаг подвески передний нижний правый | перед прав | |
| Артикул | XNXRXS3771329661 |
| Артикул | AKBGFAFRWM3771329661 |
| Артикул | AEAKBGFRXNXR3771329661 |
| Артикул | AEAKBGFAFRXNXR3771329661 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |