BOSCH 0 281 002 480

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 281 002 480
0281002480
0813008
13517787537
13517787537
8029105
81034
9105
CDV001
Редукционный клапан, Common-Rail-System
FA 3 шт.
FR 2 шт.
ML 2 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ПТ)
15 130 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРедукционный клапан, Common-Rail-System
Описание SHрегулятор давления топлива BMW E38/E39/E46, Opel Omega 2.5-3.0D 99>
Описание SH
Описание 3Rрегулятор давления топлива\ bmw e38 / e39 / e46, opel omega 2.5-3.0d 99>
Описание FRРедукционный клапан
Описание FAКлапан регулировки давления
Описание MLРедукционный клапан, Common-Rail-System
Описание RPклапан регулировки давления
АртикулFAFRML3772812865
АртикулASRSAELA3772812865
АртикулARRSWM3772812865
АртикулARWM3772812865
Штрих-код (EAN)3165143176795
Страна (по штрих-коду)Франция
Тип клапанаРегулирующий клапан

Оригинальные номера
0281002480искать аналоги >
0813008искать аналоги >
13517787537 искать аналоги >
13517787537BMWискать аналоги >
8029105искать аналоги >
81034искать аналоги >
9105искать аналоги >
CDV001искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяНизкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка подшипника.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025