BOSCH 0 281 002 480
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 281 002 480 | 0281002480 0813008 13517787537
13517787537 8029105 81034 9105 CDV001
|  | Редукционный клапан, Common-Rail-System |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 15 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Редукционный клапан, Common-Rail-System |
Описание SH | регулятор давления топлива BMW E38/E39/E46, Opel Omega 2.5-3.0D 99> |
Описание SH | |
Описание 3R | регулятор давления топлива\ bmw e38 / e39 / e46, opel omega 2.5-3.0d 99> |
Описание FR | Редукционный клапан |
Описание FA | Клапан регулировки давления |
Описание ML | Редукционный клапан, Common-Rail-System |
Описание RP | клапан регулировки давления |
Артикул | FAFRML3772812865 |
Артикул | ASRSAELA3772812865 |
Артикул | ARRSWM3772812865 |
Артикул | ARWM3772812865 |
Штрих-код (EAN) | 3165143176795 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Тип клапана | Регулирующий клапан |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |