AMD AMD.SB133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.SB133 | 96434540 96839848 AMDSB133
| Втулка стабилизатора пер. CHEVROLET Lacetti J200 |
AK | 2 шт. | BG | 4 шт. | FR | 50 шт. | MO | 2 шт. | RS | 8 шт. |
| на складе: 66 шт. на завтра (ПТ) | 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка стабилизатора пер. CHEVROLET Lacetti J200 |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер. |
Описание MO | Втулка стабилизатора пер. CHEVROLET Lacetti J200 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | AKFRMORS3773143364 |
Артикул | AKARFRSM3773143364 |
Артикул | AKBGFAFRSM3773143364 |
Артикул | AKFAFRSM3773143364 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |