HONDA 25430R5L003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HONDA | 25430R5L003 | 25430R5L003
| Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| AE | 17 шт. | | BE | 3 шт. | | BG | 15 шт. | | RO | 500 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 14 шт. | | XR | 13 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 568 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр акпп |
| Описание AE | фильтр акпп honda cr-v (2012>) |
| Описание BE | фильтр акпп honda cr-v (2012>) |
| Описание BG | Фильтр масляный акпп 25430R5L003 |
| Описание WM | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание RO | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание XR | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание XS | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание XC | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | BGROXCXRXS3773638810 |
| Артикул | AEFAMSWM3773638810 |
| Артикул | AEFAWM3773638810 |
| Артикул | AEBGROXCXNXR3773638810 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |