HONDA 25430R5L003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HONDA | 25430R5L003 | 25430R5L003
| Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| MS | 4 шт. | | RO | 500 шт. | | XC | 5 шт. | | XN | 18 шт. | | XR | 13 шт. | | XS | 4 шт. |
| на складе: 544 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 810 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание SH | |
| Описание MS | фильтр акпп |
| Описание AE | фильтр акпп honda cr-v (2012>) |
| Описание BE | фильтр акпп honda cr-v (2012>) |
| Описание BG | Фильтр масляный акпп 25430R5L003 |
| Описание WM | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание RO | Фильтр АКПП ACCORD 2012-2014, CR-V 2012-2014, CROSSTOUR 2012-201 |
| Описание XR | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание XN | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание XS | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание XC | ФИЛЬТР АКПП ВНЕШ |
| Описание RP | фильтр акпп |
| Артикул | BGROXCXNXRXS3773638810 |
| Артикул | AEFAMSWM3773638810 |
| Артикул | AEFAWM3773638810 |
| Артикул | BGROXCXRXS3773638810 |
| Артикул | AEBGROXCXNXR3773638810 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |