Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FRENKIT | 254924 | ремкомплект суппорта+поршень mazda mx5 ( |
| на складе: 15 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ремкомплект суппорта+поршень mazda mx5 (nc) series 03-05-> / 323 (ba) p types 05-94->01-01 |
Описание BR | ремк-т диск.торм.с порш пер. d54(sumitomo)\ mazda 323 1.3-1.6 98> / mx5 1.8-2.0 00> |
Описание MK | ремкомплект суппорта+поршень mazda mx5 (nc) series 03-05-> / 323 (ba) p types 05-94->01-01 |
Описание MS | ремкомплект суппорта+поршень mazda mx5 (nc) series 03-05-> / 323 (ba) p types 05-94->01-01 |
Описание FR | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
Артикул | FRMKMS3774564124 |
Артикул | BRMKMS3774564124 |
Диаметр [мм] | 54 |
Тормозная система | Sumitomo |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
401151 | искать аналоги > | |
B2ZC3398Z | искать аналоги > | |
B2ZC3399Z | искать аналоги > | |
D4976 | искать аналоги > | |
D4976C | искать аналоги > | |
N0Z73398Z | искать аналоги > | |
N0Z73399Z | искать аналоги > | |
NFZ73398Z | искать аналоги > | |
NFZ73399Z | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D4976C | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 ASTINA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 F VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 F/P Mk VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P Mk V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA 323 P V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 P V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | да | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 PROTEGÉ VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA 323 S Mk VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | да |
MAZDA 323 S VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | да |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA ETUDE VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.3 16V | хэтчбек | 1.300 | 54 | 73 | 1996.10 | ||
MAZDA FAMILIA V (BA) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1996.10 | ||
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | седан | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.4 | седан | 1.400 | 53 | 72 | 2001.01 | 2004.05 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA FAMILIA VI (BJ) 1.5 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1998.09 | 2001.01 | |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | да |
MAZDA MX-5 III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | да | |
MAZDA MX-5 III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 | да | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 16V | кабрио | 1.800 | 102 | 139 | 2000.11 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 2002.08 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk II (NB) 1.8 i Turbo | кабрио | 1.800 | 136 | 185 | 2002.04 | 2005.10 | |
MAZDA MX-5 Mk III (NC) 1.8 | кабрио | 1.800 | 93 | 126 | 2005.03 | ||
MAZDA MX-5 Mk III (NC) 2.0 | кабрио | 2.000 | 118 | 160 | 2008.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |