JIKIU PW21003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | PW21003 | | Шпилька ступицы LEXUS RX200T AGL25/AGL20 (2015-2022)/ RX270 AGL10 |
AE | 48 шт. | AS | 20 шт. | BE | 28 шт. | BG | 20 шт. | FA | 1 шт. | FR | 13 шт. | MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 138 шт. на завтра (ПТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шпилька ступицы LEXUS RX200T AGL25/AGL20 (2015-2022)/ RX270 AGL10 |
Описание AS | Шпилька колесная |
Описание MK | шпилька ступицы lexus toyota |
Описание AE | шпилька колёсная toyota 4runner grn21 / kzn215 / uzn21 02-09 |
Описание BE | шпилька колёсная toyota 4runner grn21 / kzn215 / uzn21 02-09 |
Описание FR | Шпилька ступицы |
Описание FA | Шпилька ступицы |
Описание BG | Шпилька ступицы PW21003 |
Описание WM | Шпилька ступицы LEXUS RX200T AGL25/AGL20 (2015-2022)/ RX270 AGL10 |
Описание MO | Шпилька колёсная TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90/150 |
Описание RP | шпилька ступицы |
Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOWM3774619026 |
Артикул | MKMS3774619026 |
Артикул | ASMKMS3774619026 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |