WAI 33308N

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 WAI33308N
стартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci
BR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (СР)
по предоплате
13 940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHстартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci
Описание BRстартер 2.2квт\ renault espace / laguna / koleos / megane / master 2.0dci 05>
Описание MKстартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci
Описание MSстартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci
АртикулBRMKMS3774816046
АртикулMKMS3774816046
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНевозможно заглушить двигательНеисправен запорный электромагнитный клапан.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахПоломка или ослабление рессор и/или деталей подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024