WAI 33308N
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| WAI | 33308N | | стартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (СР) по предоплате | 13 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | стартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci |
Описание BR | стартер 2.2квт\ renault espace / laguna / koleos / megane / master 2.0dci 05> |
Описание MK | стартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci |
Описание MS | стартер (новый) nissan x-trail 2.0 dci 06.07- opel movano 2.3 cdti 12.10- renault latitude 2.0 dci |
Артикул | BRMKMS3774816046 |
Артикул | MKMS3774816046 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |