BM BD V 741
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BD V 741 | 4020600QAA 6001548578 7700780892 7700813549 7700842131 7701204304 7701204828 7701205653 7701206339 7711130038 8200171765 BDV741 BDV741_BM
| Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний вент.D=259мм.КОМПЛ. |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | AR | 8 шт. | MO | 12 шт. | RS | 5 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 33 шт. на послезавтра (ПН) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной вентилируемый (1шт.) |
Описание SH | Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний вент.D=259мм.КОМПЛ. |
Описание AR | диск тормозной передний\ renault clio 1.4-1.9 90> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной |перед прав / лев | |
Описание AE | диск торм. renault logan / lada largus 1.4-1.6 2004=> (259x12) |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT LOGAN/SANDERO передний вент.D=259мм.КОМПЛ. |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, БЕЗ ABS 1ШТ. |
Описание RP | диск тормозной |перед прав / лев | |
Артикул | SPMP3776121608 |
Артикул | AEAKARMORSXC3776121608 |
Артикул | AEAKARFAFRRSSM3776121608 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |