KING CR4678SM0.25
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KING | CR4678SM0.25 | | вкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. kingвкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. king |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | вкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. kingвкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. king |
Описание SH | |
Описание 3R | вкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. kingвкладыши шатунные (без замков) vag 1.2 tfsi cbza / cbzb / cbzc на 4 цил. king |
Описание FA | Вкладыши двигателя |
Описание WM | Вкладыши двигателя VAG 1.2TSI (CBZA, CBZB) +0.25mm |
Артикул | 3R3776948523 |
Артикул | WM3776948523 |
Артикул | FA3776948523 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |