MEAT & DORIA 82162E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MEAT & DORIA | 82162E | | датчик давления воздуха\ citroen xsara, peugeot 307 2.0hdi 00> |
| AR | 1 шт. | | AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 2 шт. | | XC | 7 шт. | | XN | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ПН) | 2 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления воздуха\ citroen xsara, peugeot 307 2.0hdi 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик давления воздуха\ citroen xsara, peugeot 307 2.0hdi 00> |
| Описание AS | Датчик давления во впускном коллекторе |
| Описание MK | датчик давления psa hdi fiat mjet ford tdci |
| Описание FR | Датчик давления 82162 |
| Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 82162 |
| Описание XC | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ 82162 |
| Артикул | ARASFRMKXCXN3777986157 |
| Артикул | FAFRMKMS3777986157 |
| Артикул | FAFRMS3777986157 |
| Артикул | ARASMKXCXN3777986157 |
| Артикул | ASMKXCXN3777986157 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |